Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Администрации В. Новгорода

Председателем НОО ВОА внесены на рассмотрение комиссии следующие предложения:

1.   С учетом  резонансного ДТП, произошедшего в областном центре 15.01.2015 г. возникает вопрос: «Как защитить людей, ожидающих автобус или маршрутку»?

 

Учитывая российский и опыт зарубежных стран было предложено: все павильоны (плиты), расположенные на краю проезжей части, отодвинуть на полтора метра от дороги, в так называемые карманы (где это еще не сделано).

 

- Бордюры "карманов" можно поднять на 40 сантиметров над поверхностью площадки. Если машину вынесет за пределы дорожного полотна, она сядет на поднятые бордюры

  

- Помогают и светоотражающие столбики, благодаря которым водители в свете фар издалека видят, что приближаются к остановке (могут заблаговременно снизить скорость).

 

 - Чтобы уменьшить скольжение и в два раза сократить тормозной путь,  на проезжую часть, у остановок можно наносить специальное покрытие красного цвета.

 - В качестве оборудования дополнительными устройствами безопасности на дорожные полотна наносятся специальные цветовые полосы, на остановках устанавливаются заграждения. Металлические конструкции позволят защитить пассажиров, ожидающих автобус  от аварийных выездов автотранспорта на тротуары.

- Примеры безопасных остановок общественного транспорта в Москве:  Зубовский бульвар, 2, Ленинский проспект, 79, Ленинский проспект, 67, Каширское шоссе, 31, 25-й километр МКАД (внешняя сторона).

 2.   Рассмотрен вопрос  о возможности увеличения фазы зеленого света светофора для автомобилей при выезде с ул. Зелинского на пр. Мира (в настоящее время составляет 15 сек, время ожидания - более 90 сек.). В часы «ПИК» автомобильная пробка растягивается по ул. Зелинского от пр. Мира до ул. Кочетова.